InstaForex

среда, 23 мая 2012 г.

Где же поддержка???


Евро рушится. Мы теряем каждый день по фигуре. Вчера безоткатный ход на 1.255, пройдены и пробиты все психологические уровни поддержки и мы находимся на 2-х летнем низком уровне по паре евродоллар. На Дневном графике путь на низ полностью открыт.
Надо реально подумать куда же дальше? А дальше лично мне кажется все таки не должны падать слишком далеко. Паника на фондовых рынках продолжается, но реально нет никаких фундаментальных факторов для краха. Да есть Греция, спекуляции вокруг которой вливают ежедневно негатив на рынки.
Я ищу вход на покупку и не продаю вообще. Для продажи очень опасно все. Точнее стопа уйдут все равно а профит не виден мне лично. Хороший момент либо переждать и наблюдать за рынком или пробовать на откатах на падении покупать и быстро закрывать, что вообщем то я и делаю сейчас ежедневно.
Я работаю отложенными ордерами и покупаю с короткими целями, не ожидая 50+ пунктов. Но очень аккуратно, постоянно наблюдая за рынком.
Надо реально понимать, что все кто пересиживали покупки уже вылетели с рынка без штанов. Теперь те кто заработали, также должны начать закрывать прибыльные позиции.

3 комментария:

  1. The forex service providers aim to give access to real-time currency rate information to the client in order to ensure transparent transactions when the client exchanges their receivables or payables with the banks.
    Visit: https://www.myforexeye.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о мистере Бенджамине на эту тему. оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США. Я сделал все возможное, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей благодати я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них. lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить