InstaForex

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Информация к размышлению...


Информация к размышлению или что такое Форекс.
Я все время задаю себе вопрос...Что я делаю на Форексе...Торгую уже не первый месяц, торгую прибыльно на дистанции, торгую с депозитом не 20-100-500 долларов...Что я тут делаю вообще? Зачем мне все это надо? Деньги?! Ну тут все нормально, не богатый и не бедный, есть на что жить, кормить детей, обслуживать машину, ездить отдыхать. Уже прошел период торговли, когда был расчет на удачу, неправильные входы с неправильными лотами. Все в прошлом, ошибки стоили денег, они уже оплачены и забыты. Конечно и сейчас бывают косяки, с кем не бывает, но потерять депозит для меня сегодня можно сказать невозможно. Невозможно потому, что отработаны правила, стоп на минус в мозгу прошит и работа налажена. Кто читает статью, может посмеяться и сказать: НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА. Но я могу сказать, что наверно никогда я не потеряю депозит. Почему?
Плечо.Все мои входы уже как несколько месяцев идут по плечу не более 1 к 25. Да, можно потерять деньги, но не весь депозит. Я полностью рассчитал все возможные просадки с учетом ухода тренда к краху евро или же к полету доллара на 1.8. При таком варианте просадка будет существенна, но не смертельна. Больной выживет, но будет ходить на протезах. Но не потеряет жизнь. Я полностью рассчитываю сколько и когда я готов пересиживать просадку, где я готов удвоиться, где усредниться и на какой лот. Я знаю где и как локировать убыточную позицию, как и когда буду ее раскрывать. У меня всегда есть план на любой расклад.
В выходные дни, когда терминалы не работают, сделки закрыты и неделя проанализированна я всегда грущу. Так как понимаю, что я ничего не понимаю. Единственно, что радует, это то, что мой алгоритм( если это можно так назвать) принес мне прибыль...Хотя намного меньше, чем я рассчитывал заработать. Но все таки постоянную, стабильную прибыль. Спасибо рынку!!!
Но смысл остается прежним. Это моя работа. Я отработал, бизнесс либо дал мне прибыль либо принес убытки. И если бизнесс приносит мне прибыль на длительном промежутке времени, значит я выбрал правильное направление. Если я не теряю, не занимаю, и зарабатываю значит все ОК. Все достаточно нудно и муторно. Никакого адреналина, просто тупая ежедневная работа. Адреналина не хочу....Адреналин это больше денег, но и больше риска. Не хочу. Меня устраивает тот заложенный процент прибыли, который я себе заложил.
Тут то и кроется вся проблема...Многие , кто прочитает статью, сочтут это бредом. Да , насрать...Те кто посчитает это бредом, по любому сольют все что у них есть и будут потом вспоминать меня. Я пишу , только для того,чтобы новички понимали, что Форекс это реально тяжелейший труд, где Ваши денежки уже не Ваши. Они в рынке, а рынок очень жесток.
Я очень много общаюсь с начинающими трейдерами, провожу частные консультации по вопросам психологии, риск и мани менеджмента и я в ужасе от того, как мыслят люди, которые приходят на рынок. Я просто в шоке, от того что они творят...Люди просто сливают деньги...Даже не сливают....Они их просто отдают. Отдают сами, никто не помогает им в этом...И нечего тут говорить про кухни, нечестные Диллинговые центры...
Я давно уже хотел написать статью, о том как люди сливаются. Наверное я напишу, и поясню что я думаю на эту тему. Главное чтобы новички на Форексе читали и понимали о чем идет речь. Писать о том как можно заработать на Форексе я не хочу. Заработать можно и можно зарабатывать стабильно. Но забудьте об этом...Если Вы только пришли на Форекс-Вы машина по отдаче денег.Вы отдадите денег мне. Спасибо что Вы есть!!!Так как Ваши деньги, это в будущем мои денежки.Спасибо и храни Вас Бог.
Пока Вы не поймете, куда, как и почему двигаются средства, как идет покупка и когда идет продажа, почему двигается линия, Вы в минусе.И в минусе будете всегда, пока не потеряете весь Ваш депозит. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РАЙ. Вас здесь ждут,ждут Ваши деньги, с огромным плечом, которые Вы отдатите !!! Спасибо, что есть те, кто заходит на Форекс и готов отдать деньги!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий