InstaForex

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Первая неделя весны.Подведем итоги.

Первая неделя весны.Подведем итоги.
Итак, после прошлой недели ,когда у меня была очень трудная задача, проанализировать ошибки, которые совершил и продолжать правильную, нормальную работу,забыв о потерях. В долгосроке я все таки понимал что рост пары евродоллар был не совсем понятен для меня, я не покупал и ждал нормального разворота, и вообщем то не ошибся. Я давно уже не рассматриваю покупку по этой паре, так как не верю в силу евро. Мне проще продавать на откатах наверх,так я чувствую себя комфортно. Чтож пара отлично погшла на усиление доллара, за счет фундаментальных событий. Председатель ФРС Бен Бернанке своим выступлением опустил пару на 3 фигуры и мы закончили неделю на уровне 1.32, немного ниже очень сильного уровня поддержки по Н4. Для меня неделя была успешной и депозит вернулся на прошлый уровень, я четко входил и нормально держал ордера, без каких либо отклонений от привычного РМ И ММ. Вообщем все нормально и продолжаем работать. Мне кажется что продажи не закончились и я буду искать входы в продажу по евродоллар на откатах от уровней.Держать долгосрок по продажам не хочу, мне привычнее брать понемногу, выполняя план по увеличению депозита. Интересен геп сегодня ночью, но я буду ждать вторник для определения движения тренда. Всем хороших трендов и удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий