InstaForex

суббота, 25 февраля 2012 г.

Источник нашего опыта-наша глупость

И тут Остапа понесло..... Или источник нашего опыта-наша глупость
Вчера у меня был достаточно непривычный день, и я хочу рассказать о том, что не надо делать. Обычно я реально соблюдаю все правила, о который сам пишу. Но вчера произошло несколько неправильных сделок, о которых я хочу рассказать читателям.
Началось все достаточно нормально, у меня был замок из которого я начал выходить. По технике ход был на усиление евро и когда мы подошли к границе 1.34, я решил сделать селл в расчете на то ,что можно проторговаться около фигуры. А потом и начались ошибки. В момент роста на 1.342 я снова вошел в селл, без стопа. Немного выше через 15 пунктов я добавил позицию, что было уже серьезной ошибкой. Реально нарушил свои правила... Потом добавил еще против тренда, в расчете на коррекцию хотя бы 20-30 пунктов. А рынок все рос, и в момент когда стало 1.347, минус уже был достаточно существенный. Проценты по маржин колу были не близко, но и недалеко, но главная проблема ,что размер лота уже был абсолютно не по моей системе, но тараканы в голове вчера были сильнее разума. Вспомнив и прокрутив ошибки в голове от прошлых косяков, я сразу же подстраховался ордером байстоп на уровне 1.3477, от непредвиденной стрелы вверх, хотя если бы туда в тот момент выстрелило я потерял бы около 17% от депозита, что достаточно немало.
И тут наступил момент, когда надо было принимать решение. Что делать? Рынок сумбурно гулял 1.3458-1.347 и включив остатки разума я понял, что ожидать отката это бред и полное нарушение уже нарушенных правил. Время было где то 18-30, минус составлял на 1.346 10% от депозита и я решил просто принять его. Наверное это было единственно правильное решение, и я закрылся в минус.
Я был очень зол на себя, так как процесс торговли, который я контролирую был нарушен отклонением от правил. Реально произошел срыв, который не должен был произойти.
Я сначала не хотел писать об этом дне в блоге, но потом решил , что обязан это сделать. Так как если я пишу о правилах сам, то должен писать и об ошибках. С другой стороны я доволен тем, что смог принять минус, каким неприятным он бы не был. По идее ничего страшного не произошло в плане депозита, 10% это нормальный минус, плюс еще раз опыт, что нельзя на тренде вверх ожидать отката и докупаться на убыточных позициях в расчете на откат.
Читайте меня и не повторяйте этого никогда. С уважением Каннинг.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий